ничего не БОЙСЯ (boysia) wrote,
ничего не БОЙСЯ
boysia

  • Mood:

первый рабочий день нового года

Фуххх.....

ГО подняли, но и волатильность в разы поднялась по сравнению с последними 2-мя неделями 2008. Штаты не трейдят сегодня и фьюч фиг проссышь за кем идёт. Видимо сам по себе. Бля нервный сегодня денёк, уже отвык от такого...

РИХ за минуту ебашит на 100-300пп, стакан полный на ура - видимо все проголадались за праздники. То что нужно для скальпинга... если ты не тормоз, у тебя  не тормознутый брокек, провайдер или мышка... 1-й и 4-й вариант сегодня явно про меня!

400 рэ на контракт заработал, но на полном очке. Пару раз натупил до лосей по 400пп, неговоря уже о 200пп лосях. Вообщем нервный, сижу на очке и безумно хочется курить!!!! Не курил уже 3 дня, типа бросаю. Но рынок, а точнее, я сам себя подталкиваю на согрешение.
_________
Результаты те же. После часа дня уже не торговал. Да и тухляк уже начался. Движек вообще нет, сделок мало. То ли из-за того, что буржуи сегодня не торгуют, то ли действиветльно эпоха тухляка.

В 18 часов руководство РТС приятно удивило: ГО резко понизили
  • Индекс- 5540 (было 14070)
  • Газ- 1520 (5100)
В остальном же на рынке сонная лощина....


P.S.
ничего не БОЙСЯ (19:23:11 11/01/2009)
гандоны!!! и ифнляция сука расёт на глазах! неделю назад покупал орешки тан тан за 6 рублей, вчера уже за 7,6 рублей!!! 26% охуели в конец!!!
 CODENAME47 (19:24:41 11/01/2009)
ну да потребители орешков тантан в ахуе
 ничего не БОЙСЯ (19:25:15 11/01/2009)
Я потребитель!!! и Я в ахуе!!!

Tags: today
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments